Cхемы для съемки ювелирных изделий


Здесь показаны некоторые фотографии вместе со световыми схемами.Cхемы для съемки ювелирных изделий Все произведения были сняты на белом фоне, таковы требования клиента. Тем не менее, для портфолио мы выбрали более интересный фон к каждому снимку.

Пришлось строить так много световых схем, как никогда раньше ни для одной съемки.

Кольцо с бриллиантами «Антуанетта». Коллекция Elizabeth Dupree Lynch

Еще несколько шедевров ювелирного мастерства, прежде чем мы перейдем к схемам:

Серьги с алмазами

Золотое кольцо

Теперь нет уверенности, что каждая схема соответствует конкретной фотографии, но по крайней мере вы получите некоторые идеи о том, как использовать оргстекло, вспененные панели, бумагу и другие материалы, использованные для создания данных световых схем.

Первый пример освещения для съемки украшений:

«А»-образная конструкция для съемки на белом предметном столике, сделанная из тонких листов полупрозрачного пластика. Ниже приведен вид схемы справа

Вид слева той же схемы освещения

Как видите, я использовал четыре рефлектора с сотами 10 – 20 градусов, чтобы создать световые пятна там, где это необходимо. Это нужно для создания градиентов, которые отражаются на поверхности глянцевого изделия.

Похожие схемы приведены ниже.

Здесь использованы флаги, а также отражатели из фольги.

Похожая идея, но  использован пенополистирол, чтобы  сделать «крышу в верхней части. Также обратите внимание на меленькие отражатели из серебряной фольги. Они были необходимы, чтобы «зажечь» алмазы.

Схема для съемки сережек

Это я помню точно 🙂

Серьги были подвешены вертикально прямо перед белым картоном в центре этого «туннеля». Камера была размещена впереди и мне было легко создавать световые пятна на длинных поверхностях этих рассеивающих панелей, со всех трех сторон «охотничьего домика». Чтобы было более понятно. привожу вид сзади

Еще один совет, на который я хотел бы обратить ваше внимание. После этой съемки я никогда не стал бы работать с неочищенными ювелирными изделиями, если только они не абсолютно новые. Если ювелирное изделие носили или одевали на показ, я всегда прошу клиента сделать профессиональную чистку изделия в первую очередь. Это позволит вам сэкономить много нервных клеток и денег на ретуши. Кроме того, ношенные изделия, даже очищенные, требуют в 3-5 раз больше времени на постобработку. В следующий раз я обязательно это учту при составлении сметы для клиента.

Надеюсь, вам было интересно!

Автор: Alex Koloskov


Подпишитесь на рассылку новых статей на Ваш Email. После процедуры регистрации, в письме посланом Вам пройдите по ссылке для подтверждения подписки.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

-->
Навигация по сайту
Новое на сайте

Свежие записи
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования