Работа в студии, уроки, советы


Наличие любого рода оборудования никогда не даст автоматического прироста в качестве фотографии.Работа в студии, уроки, советы Один из крайне важных аспектов работы со светом – умение применять аналогии и навык в проработке простейших сетов в голове. Тогда собирание сложных – по сути лишь применение “готовых кубиков” из конструктора.

Не в последнюю очередь это означает, что вы всегда можете заменить человека плюшевыми мишками, стульями и тп, что дает вам возможность натренировать себя прежде чем вы получите на сете модель, которая, пусть даже если это кто то из близких друзей, всегда будет недоумевать, чем вы тут занимаетесь, бегая по студии и рвя волося на голове от того что “свет не получается как надо”.

Проследим применение подобного принципа в кадрах.

Box - setup

Мне нужен был драматичный свет, для проработки имевшейся идеи. Я знал приблизительно что мне понадобится ограниченный мягкий источник, что мне понадобится небольшой спот, возможно тарелка.

В итоге сет был собран, значения выверены, тени проверены.

Понятно, что я исхожу всегда из накопленного опыта и таким образом уже работаю с “готовыми кубиками”, но это не означает, что если у меня есть время, пока идет подготовка модели, я не экспериментирую и не выверяю идею до точки когда я удовлетворен получаемым результатом.

Box

В данном случае основной свет получается направлен слегка в сторону камеры, подчеркивая края, а тарелка с гридом позволяет отрисовать детали, которые в противном случае будут пропадать в тенях.

В итоге, когда модель появляется на сете, все что требуется – немного отрегулировать высоту и варьировать направления теней.


Подпишитесь на рассылку новых статей на Ваш Email. После процедуры регистрации, в письме посланом Вам пройдите по ссылке для подтверждения подписки.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

-->
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования