ФотоДело — Ночной свадебный портрет на фоне городского пейзажа. Два простых приема с одним источником света


Вам не понадобится новый арсенал вспышек. Два великолепных изображения, которые приведены в статье для примера, были получены с помощью одного источника света и правильной техники вспышки. Вы сможете использовать наши рекомендации и для обычной портретной фотографии.

EOS-1D X/ EF70-200 мм f/2,8 L USM/ FL: 95 мм/ Ручная экспозиция (f/2,8, 1/80 с, EV±0)/ ISO 1600

Создавайте привлекательные силуэты, используя свет сзади.

Схема света для ночного свадебного портрета. Установите моносвет прямо за невестой.

Отрегулируйте вспышку так, чтобы она была слегка наклонена к жениху. Фотограф установил моносвет прямо за невестой. Направление вспышки немного наклонено влево, чтобы создать красивые блики на лице жениха. 

Включите в композицию ночной/вечерний пейзаж

Для этого свадебного снимка жених попросил воспроизвести сцену своего предложения руки и сердца. В качестве локации съемки было выбрано место с великолепным ночным видом, чтобы добавить драматизма всей фотографии. 

Чтобы сцена выглядела более естественно, нужно отрегулировать освещение так, чтобы оно максимально соответствовало эффекту окружающих уличных фонарей. Полученный образ подчеркнуть светом, который красиво исходит через свадебное платье. 

Тонкости композиции 

Чтобы сбалансировать композицию, руку жениха расположили таким образом, чтобы она перекрывала пустое пространство между зданиями, когда он протягивал кольцо невесте. Кроме того лишнее в кадре «отрезали» за счет использования телеобъектива. Ненужные объекты отрезали, фон стал аккуратнее. 

Дневной свадебный портрет перед закатом 

Непосредственно перед заходом солнца: создание драматических теней с синхронизацией дневного света EOS 5D Mark II/ EF24-105 мм f/4L IS USM/ FL: 24 мм/ Ручная экспозиция (f/6,3, 1/60 с, EV±0)/ ISO 200

Расстановка оборудования для дневного свадебного портрета. Схема освещения

Вспышка Speedlite 600EX II-RT. Ручная настройка, мощность вспышки 1/2, направлена ​​на жениха и невесту

Вспышку поместили непосредственно перед объектами съемки. Слева от них по диагонали (см. схему). Этот угол освещения помогает создавать тени, которые придают свадебной фотографии стильный вид. В таких сценах абсолютно необходима заполняющая вспышка. 

Эта съемка состоялась сразу после захода солнца. Для таких сцен, если бы вы зависели только от естественного освещения, вы не смогли бы запечатлеть голубое небо и облака на заднем плане — на вашем снимке был бы виден только силуэт пары. 

По этой причине использование вспышки является обязательным. Нужна  синхронизация с дневным светом, метод, который учитывает естественное освещение и уравновешивает контраст яркости изображения. Давайте рассмотрим как это делать правильно. 

Съемка объекта, стоящего на фоне солнца, с дневной синхронизацией вспышки

Дневная синхронизация — это метод срабатывания вспышки под солнцем, когда солнечный свет является основным источником, а вспышка используется в качестве вспомогательного света. Используйте его, если вы хотите, чтобы объект не казался темным в сцене с контровым освещением, или когда необходимо воспроизвести цвет объекта в ярких тонах путем освещения в пасмурный день. 

Делайте объект ярче, даже когда солнце находится на заднем плане. При съемке с солнцем на заднем плане прикрытие диафрагмы объектива позволяет запечатлеть форму солнца на изображении.

EOS 60D/ EF-S10-22 мм f/3,5–4,5 USM/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/22, 1/125 с)/ ISO 100/ Компенсация экспозиции: -1EV/ ББ: Дневной свет/ Вспышка: SPEEDLITE 580EX II (Е-ТТЛ)

Этот пример был снят в режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы при значении диафрагмы f/22. Выбран был E-TTL в качестве режима вспышки, чтобы камера автоматически определяла количество света, излучаемого. Само собой разумеется, что для композиции с огромным источником света, например, с солнцем позади объекта, вид спереди объекта будет затенен, что сделает его темным. Чтобы решить эту проблему, нужно включить вспышку спереди, чтобы сделать объект ярче, и в то же время зафиксировать силуэт солнца. 

Советы

  • Закройте диафрагму, чтобы зафиксировать цвет неба и форму солнца.
  • Яркая вспышка спереди, чтобы осветить объект.

Условия съемки

Положение объекта, камеры и вспышки Speedlite

В безоблачный солнечный день, если солнце расположено на заднем плане объекта, вид спереди окажется затененным, и на итоговой фотографии будет выглядеть как смоль. Чтобы решить эту проблему, нужно отрегулировать угол и направить вспышку на верхнюю часть тела объекта, чтобы сделать ее ярче. Кроме этого подправить яркость фона, компенсировав экспозицию до -1EV. 

Шаги для дневной синхронизации

  • 1: Определите яркость фона. 

Экспозицию определяйте по яркости фона. Использование ручного режима экспозиции позволяет установить экспозицию по желанию. 

  • 2: Отрегулируйте вспышку. 

Отрегулируйте угол излучателя вспышки так, чтобы свет освещался спереди объекта. 

  • 3: Сделайте пробный снимок. 

Сделайте пробный снимок со вспышкой. Проверьте баланс яркости между фоном и объектом. 

  • 4: Выполните компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой.

Соответственно отрегулируйте мощность вспышки. Снова отрегулируйте экспозицию камеры, проверив тестовое изображение. 

Пробуйте, все знания у вас уже есть для получения красивых фотографий.

Источник: https://fotogora.ru/


Подпишитесь на рассылку новых статей на Ваш Email. После процедуры регистрации, в письме посланом Вам пройдите по ссылке для подтверждения подписки.

Комментарии закрыты.

-->
Навигация по сайту
Новое на сайте

Свежие записи
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования