- Свадебный фотограф — Сергей Петров - http://petrovss.ru -

ФотоДело — Фотограф не нужен

LiloPhoto позиционирует себя как первую в мире профессиональную студию для автопортретов, где каждый может получить высококачественные портреты, не прибегая к помощи фотографа. Компания позиционирует себя как «абсолютно уникальный проект» — полностью автоматизированная фотостудия, способная создавать высококачественные портреты профессионального уровня без помощи фотографа, и все это в довольно компактном пространстве, которое можно разместить в торговых центрах и других местах в мегаполисах. Студии автопортретов планируют развернуться по всей Северной Америке, сначала в Майами, штат Флорида, в торговом центре Miami International Mall. Компания заявляет, что вскоре LiloPhoto будет представлена ​​на всей территории Соединенных Штатов.

Концепция довольно проста и представляет собой шаг вперед по сравнению с классической фотобудкой в ​​торговом центре. Каждая кабина фотостудии оснащена встроенным освещением, которое может быть настроено клиентами, чтобы наилучшим образом соответствовать внешнему виду и стилю, которые они хотят для своего портрета. Затем студия проведет сеанс из 20 фотографий, после чего представит их на сенсорном экране. Клиентам предоставляется возможность применить к фотографиям любой из нескольких различных фильтров, а также доступны некоторые другие второстепенные функции редактирования, такие как выравнивание или кадрирование.

Как только клиент удовлетворен результатом одной фотографии, он может распечатать ее на «профессиональном фотопринтере», расположенном снаружи студии, а также получить цифровую версию по электронной почте. Ожидается, что съемка будет длиться не более пяти минут и стоить 19,90 долларов США (приблизительно 1500 рублей). В итоге клиент получает только одну фотографию, но есть возможность добавить больше фотографий с сеанса за дополнительную плату.

Полученные портреты выглядят хорошо освещенными, хотя и очень похожими друг на друга:

Компания утверждает, что использует только самое качественное оборудование и студийное освещение, которые были выбраны его командой для конкретных условий внутри стенда. Он также был оптимально настроен «профессиональными фотографами», а специальное программное обеспечение компании позиционируется как простое и удобное в использовании.

Запуск LiloPhoto в торговом центре Miami International Mall является частью более крупного партнерства с Simon Property Group, которой принадлежат аналогичные торговые центры по всей стране. Хотя подробности партнерства не разглашаются, вполне логично, что компания планирует открыть «продвинутые фото-будки» по всей стране.

Наша редакция запасается поп-корном и собирается пристально следить за этим «инновационным» проектом.

Источник: https://fotogora.ru/